![День птиц День птиц.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/211/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c941b15c765b3944cce396a7c35ffe8&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/211/949/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c941b15c765b3944cce396a7c35ffe8&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/211/950/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c941b15c765b3944cce396a7c35ffe8&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/211/951/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c941b15c765b3944cce396a7c35ffe8&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/211/952/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c941b15c765b3944cce396a7c35ffe8&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/211/953/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c941b15c765b3944cce396a7c35ffe8&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/211/954/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c941b15c765b3944cce396a7c35ffe8&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/211/955/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c941b15c765b3944cce396a7c35ffe8&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/211/956/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c941b15c765b3944cce396a7c35ffe8&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/211/957/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c941b15c765b3944cce396a7c35ffe8&resize_mode=0&wm_m=0)
Их цель - расширить знания детей о птицах, их значении в природе, пробудить у детей желание беречь и заботиться о пернатых.
Педагоги провели с ребятами познавательные беседы, в ходе которых дети узнали о разных птицах, их внешнем виде, о пользе, которую пернатые приносят природе и человеку.
Воспитанники рассматривали картинки, иллюстрации, слушали аудиозаписи с голосами птиц, играли в дидактические и подвижные игры «Какая птица улетела», «Перелетные и зимующие птицы», «Летает – не летает», «Воробышки и автомобиль», «Вороны и гнёзда», «Птички в гнёздышке».
Полученные знания ребята закрепили в творческой деятельности. Они лепили птиц из пластилина, рисовали, делали поделки из бумаги и природного материала.
В результате проведённой работы дети узнали много нового и интересного, усвоили важное правило: «Птиц не нужно обижать, птичкам нужно помогать!»