![Проектная деятельность Проектная деятельность.](/netcat_files/generated/89/154/358x202/30/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c941b15c765b3944cce396a7c35ffe8&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/30/145/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c941b15c765b3944cce396a7c35ffe8&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/30/146/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c941b15c765b3944cce396a7c35ffe8&resize_mode=0&wm_m=0)
![.](/netcat_files/generated/89/157/358x202/30/147/3af29319f4dee1990373860fe190eb51.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=5c941b15c765b3944cce396a7c35ffe8&resize_mode=0&wm_m=0)
За этот период изучены и внедрены в практику разнообразные аспекты этой деятельности.
По задаче годового плана «Использование разных видов проектной деятельности в работе с детьми, как эффективный механизм их развития», 19 ноября, педагоги детского дома презентовали проекты по темам: «Юные участники дорожного движения», «Явления природы - Радуга», «Вода вокруг нас», «Целебный чай», «Волшебный мир сказок», «Люблю березку русскую», «Русские народны игры», «Матрешка», «Лягушки», «Туристический поход».
В которых педагоги эффективно использовали различные методы и приемы, для развития воспитанников детского дома.
В результате у педагогов повысилась компетентность. Дети активно проявляли интерес к познавательной деятельности, включались в педагогический процесс, через продуктивную деятельность.